Как собрать компьютер для дизайнера?

hardware

Решили проапгрейдить рабочий компьютер? Собрались покупать новый, но запутались в чипсетах и шинах? Редакция DesignGu.ru готова протянуть руку помощи!

В ближайшее время мы хотим предложить вашему вниманию цикл статей посвящённый выбору дизайнерского ПК. Весь материал будет поделен на пять частей: вычислительная платформа, видеоадаптер, носители информации, питание+корпус, периферия.

Цель этой работы — помочь нашим читателям собрать новый ПК из представленных на рынке комплектующих. Для удобства выбора мы определим 3 ценовые группы: высшую, оптимальную и экономичную. В рамках каждой ценовой группы будет предложен набор комплектующих с подробным описанием конфигурации. При проведении дифференциации мы не ставили каких-то жёстких ценовых рамок, а оценив ситуацию на рынке отнесли самые производительные системы к первой группе, а самые доступные (но при этом вполне современные и эффективные) — к экономичной; золотая середина попала в оптимальную группу. При этом, выбирая комплектующие для первой группы мы не будем советовать приобретать самое дорогое, но исходить из своих потребностей.

Сразу сделаем оговорку, что мы не тестовая лаборатория и не имеем возможности самостоятельно протестировать всё оборудование о котором пойдёт речь в материале, поэтому мы будем ссылаться на сайты производителей и сайты уважаемых тестовых лабораторий. По каждому продукту вы сможете получить исчерпывающую информацию. Также поскольку стоимость компьютерного железа может сильно различаться в разных регионах, советуем вам проверять актуальные цены в интернете.

Часть 1. Платформа — уже опубликована.

В настоящие время готовится материал по видеоадаптерам и в ближайшее время будет опубликован. Если у вас есть вопросы и пожелания, пожалуйста пишите в комментариях.

  • Надеюсь, вы не повторите традиционной ошибки утверждения что от объема видеопамяти зависит 2D производительность.

    Замечу, что дизайнеры бывают разные, интерьерщик граф дизанеру в софте и железе не друг.

    Я уж про промо дизайн молчу, это трехмерка на 80%, когда у обычного «графика» ее и 10% от объема работ нету.

  • Почему то не могу комментировать статью про выбор платформы, поэтому пишу тут.

    Первое — я то думал, что вы будете Mac и PC сравнивать 🙂 Ну да лана.

    Второе. Из условий тестирования: «Группы ПО и используемые тесты

    Вначале имеет смысл указать ПО, общее для всех тестов в методике. Это: Microsoft Windows Vista Ultimate x64 + SP1; NVIDIA Graphics Drivers x64 Vista 182.08.»

    Тут, как бы уже ясно, что мимо совсем.

    Третье. Там такие тесты на трехмерку, которые ничего общего с дизайнерами не имеют. Компиляция, инженерные расчеты и т.п. Все это — мимо.

    Погоняли бы в связке Adobe Bridge CS4, Illustrator CS4 и Photoshop CS3, вот это был бы тест, действительно, для дизайнеров. Заодно Cinema 4D протестили бы, а не этих мастодонтов.

    p.s. Одby из своих компов я собрал на топовой матери Asus и остался крайне недоволен, хотя по всем тестам должно было быть круто. Знаете почему? Она оказалась слишком сложной и капризной, экзотика важнее тестов производительности. Слишком много субъективных факторов. С этой точки зрения меня сильно смущает приведенное сравнение производительности процессоров. Точнее уместность подобного сравнения именно для графических дизайнеров.

ДизайнГуру © 2017 All Rights Reserved

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress