Второй день UWDC начался в 10 утра. Для некоторых это было слишком рано, особенно после субботней афепати.
Самые стойкие были вознаграждены докладом Марии Ковалёвой о композиции и тиграх.
Вердикт Марии суров: «даже слово золотое сечение не спасёт от ошибок в композиции».
Если идей нет — представьте рабочую область шкафом и разложите всё по полочкам.
Даже если всего так много и оно такое разное как в Машиной сумочке.
Ещё один гвоздь программы — телемост Киев—Челябинск. Дмитрий Новиков, дизайнер компании MacPaw несмотря на несусветную рань по киевскому времени был на связи.
И раскрывал секреты векторной графики.
Даже несмотря на спецэффекты Skype было всё слышно и интересно.
Мастер-класс «Советы лайв» и ведущие Илья Бирман…
… и Валентин Лощинин.
Михаил Танский тоже с нами!
Когда аудитория раскачалась и начала представлять свои проекты на суд жюри и зала.
Trello.com — сервис-фаворит UWDC 2012 по числу восторженных упоминаний.
Микаэл Гелецян спросил у публики и ведущих можно ли сломать стандартный шаблон построения landing pages.
Белый зал.
После обеда состоялась пресс-конференция Сергея Белоусова, позднее выступившего с докладом на тему стартапов и инвестирования.
Сьемка была. Ждем видео.
Финальной частью была серия микродокладов с ограничением по времени в 5 минут на доклад и 5 минут на вопросы. В целом на возможность выступить публика отреагировала довольно вяло, хотя были и просто звёзды вечера. 🙂
Рамиль Шайхутдинов вкратце рассказал о возможностях Trello.com
Ребята представляют конкурента Tumblr!
Звездой вечера стал Константин Зотов с историей успеха про то, как с трешом и угаром обрести международную известность пусть и в узком кругу.
Спасибо Андрею Шапиро, организатору секции дизайна на UWDC-2012. Два дня пролетели феерично, доклады шли четко, без пауз и неразберихи. Удался и живой вариант линчевания сайтов и удалённый мастер-класс. Взята очередная планка и клёво, что с каждым годом она повышается.
Увидимся в 2013-м! До свидания, Челябинск.
Здесь фотки первого дня
А ещё больше фоток в нашем вконтактике и фейсбучике.