Издательский словарь-справочник

Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник.— Изд. 3-е, испр. и доп., Электронное — М.: ОЛМА-Пресс, 2006.

Этот справочник в словарной форме адресован авторам книг, издательским работникам всех специальностей. Полезен книгораспространителям и полиграфистам. Цель словаря-справочника – помочь всем им в повседневной практической работе, когда нужно быстро найти нормативные сведения, рекомендации специалистов, узнать или уточнить значение издательского или полиграфического термина.

© “ОЛМА-Пресс”, 2003-2006
А. Э. Мильчин, 1998
Дополнения и исправления. А. Э. Мильчин, 2003-2006
Компания “Яндекс”, 2006
Все права защищены

Электронная версия энциклопедии подготовлена в НТЦ “Информрегистр” по технологии”Русская литература и фольклор”.

ДизайнГуру © 2017 All Rights Reserved

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress